Главная \ Примеры применения \ Ремонт автомобильных и ж/д арочных мостов

Ремонт автомобильных и ж/д арочных мостов

Предлагаемые решения сводят к минимуму разрушение автомобильных и железнодорожных перевозок и избегают необходимости дорогостоящей реорганизации, сохраняя существующий мост. Это делает их идеальными для исторических построек, которые получают требуемый ремонт, но без неприглядных внешних пластин или удерживающих устройств.

  1. Трещины в потолочной части арки
  2. Трещины в стенках свода
  3. Трещины в устое моста
  4. Укрепление кладки
  5. Трещины в стенках свода
  6. Укрепление свода
  7. Закрепление расщепленных кирпичей
  8. Укрепление парапета
  9. Расслоение кладки

 

 
most1 most3 арка1
арка2

 

арка3 арка4 арка5

 

Усиление арки моста из природного камня произведено комбинацией систем RSA-bar и RSA-tie. Основная нагрузка приходится на перекрестное армирование кладки спиральными анкерами RSA-bar, уложенными в штрабы и закрепленные специальным составом. Анкер RSA-tie установлен в пробуренные отверстия местах пересечения, чтобы привязать систему к целой части моста. По сути данный ремонт создает корд или скелет арочной конструкции. 

В случае серьезных трещин в конструкции моста также целесообразно использовать систему RSA анкер-чулок. Пример применения на фото ниже.

chulok-most.jpg  most2

Наши контакты:
Офис:
Санкт-Петербург, Левашовский пр., 12А, офис 517
Остались вопросы?

Задайте их менеджеру